karma cross
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22024-10-25 13:50:02
snegurka
✦ slavic folklore ✦снегурочка, беги от леля, бойся
речей его и песен. ярым солнцем
пронизан он насквозь.— лёль, давай замутим? — говорит снежа; глаза красные то ли от линз, то ли от недосыпа, то ли объебалась снова — лёлику похуй, в принципе, и он смеётся, запрокидывая голову на подлокотник продавленного дивана — складывает ноги в грязных кедах на тощие, в блядских беленьких чулках с бантиками, коленки снежи. голос у неё хриплый, прокуренный — когда не кривляется, будто бы даже искренний, но этого, конечно же, никто не слышит, а если слышит, то редко. — ну лёль, — канючит она, — ну прикольно будет, давай. ярику скажем, что по-настоящему, вот он взбесится! контент наснимаем, а потом можешь меня кинуть как-нибудь красивенько, чтобы все прям поверили.
[indent] снежа холодные пальцы с пальцами лёлика переплетает, подносит к губам, дышит на них — теплей не становится. снежа красивая (когда-то была), красивее, чем её сверстницы. снежа грустная — так в контракте прописано. снежа драматичная, как тысячи пятнадцатилеток одновременно — для того, чтобы каждая в ней себя увидела. для того, чтобы актуальной оставаться. на хайпе.
снежа наглухо ебанутая — и это, наверное, единственное, что лёлику в ней всегда нравилось.[indent] они в старом гараже, где jarilo band когда-то начинался, и лёлик снова ноет о том, что васян группу отжал, а снежа плечами жмёт — ну зачем тебе эта группа, лёль? давай прославимся вместе. у тебя вот подписчиков сколько? прибавь моих! круто будет, давай!
— иди нахуй, снеж. — устало вздыхает он, повторяя это в который раз, и пишет ярику «приезжай, забери меня, я заебался», и блокирует телефон раньше, чем снежа успевает разглядеть заставку с фоткой павы, снятой для последнего альбома. — реально, отъебись от меня, а? чё ты ко мне привязалась.
[indent] снежа улыбается и отчего-то снова совсем никуда не девается.
[indent] если вы решите, что я ебанулся, вы окажетесь правы.
расклад у нас такой: есть лель и василиск, которые раньше играли в рок-группе, а потом лёлика уложили на рехаб, а васян отжал группу, переметнувшись к другому продюсеру. угадай, зай, где мы с тобой познакомились? конечно же, в клинике. можешь быть снежей морозовой, дочерью какого-нибудь магната, который на ножах с ярославом жареновым. нашим (моим? нашим?) продюсером - ну, может, у тебя с папочкой проблемы там, комплексы, доказать что-нибудь хочешь, по классике? онлифанс как хобби - да. эпатаж - да. хофманита на внешности - тысяча раз да!
[indent] (можешь придумать другую историю, но на анечке михеевой и общем образе я буду настаивать!)
я не обещаю тебе большой и светлой, но пойдём играть подростковые драмы, пойдём в тик-ток хаус, пойдём уводить меня у подружки детства купавушки, красивой и хорошей девочки, а?
[indent] будет красиво, разъёбно и драматично.
можем в навь прогуляться, можем по островскому пройтись, я даже попытаюсь посты писать приличные на старославянский манер!
важно: будь, пожалуйста, контактной, будь готова к уебанским шуткам и всратым идеям, будь готова к тому, что (я пидорас и извиняться не собираюсь) я буду плотно взаимодействовать с яриком, васенькой, мизгирём, купавой, вот с этой вот тусовкой, и было бы здорово, если бы у тебя тоже было желание развивать своего персонажа в отрыве от меня. у нас классные ребята в касте, потому мы очень ждём не менее классную тебя!
ещё важно: я старый старик с работами, реальными жизнями и вот этим вот всем, и я вряд ли смогу быть на связи 24/7, я не буду психологом и лучшей подружкой, но я всегда открыт к лёгкому вайбовому общению вне форума, и очень хочу, чтобы мы нашли этот самый общий вайб - думаю, без него будет сложно.
ещё очень важно: я могу писать быстро, а могу - очень медленно. могу тормозить и провисать. я никогда не тыкаю людей с вопросами "ГДЕ ПОСТ ПОСТ НЕСИ ПОСТ", и очень-очень-очень-очень жду от тебя того же. в конце концов, игра должна приносить удовольствие, правда?
[indent] в общем. приходи, приноси сразу пример своего поста в лс, очень жду и люблю заранее сильнопример вашего поста (от лёлика пока нет, но что есть - то есть)широкая-широкая пасть кутха раззевается прямо перед его лицом, точеным, остроскулым, нервно-нездоровым - он не верит в богов и не верит богам, и пока эти двое машут здоровенными мечами (и это, увы, даже не пошлая метафора), он вглядывается в пустые глазницы хтонической дряни и думает о том, как же ошибается классическая психотерапия, психиатрия и все эти мозгоправы с их уколами, клизмами, чопорными речами, приторными, смердящими пережитками прошлого, наставлениями и науськиваниями (что вы видите в этой кляксе, сергей, выберите одну карту, сергей, нарисуйте ████ дом... де█ево..██че████к.████ - реальность вокруг шипит, расползаясь, и деконструируется - птица не моргает, птица настороженно, слизывая кровь с лица острым кончиком языка, вглядывается в бездну), как ошибаются они все, называя его сумасшедшим - сумасшествие разворачивается прямо здесь, перед ним, перед самой его сутью: игорь в белом, красиво-чужой, с этими огромными крыльями за его спиной. тебе всё это снится, закрой глаза, слышишь, как звонко смеётся юленька - очаровательная и живая; протяни руку - тёплая, не такая, какой ты её запомнил, когда всё кругом - точно малиновое варенье, яркое, вязкое, такое, от которого не отмоешься, и тело её бледно-ледяное в твоих руках, и закрытый гроб на похоронах, на которых ты не был, забывай-забывай, игорь, пусть глаза твои мерцают звёздным светом, пусть руки твои наполнятся силой, пусть дыхание твоё обжигает - слишком близко, так, как тебе всегда нравилось (ещё ближе?): даже тогда ты не смог меня убить, помнишь, игорь? это - главное, единственное и неизменное. та ошибка, которую ты повторяешь снова и снова, потому что, - хватит ломаться, признай уже? - потому что тебе всё это нравится.
[indent] а всё остальное не так уж и важно.черепная коробка оказывается слишком тесной для них двоих, и разумовский бьётся о ее края, точно рыба о края крохотной кружки, в которую ее засунули и забыли, а воды с каждым днём становится меньше; раскрывает беззвучно рот, чтобы в очередной раз захлебнуться собственными // чужими мыслями, которым он не доверяет. этот шум - этот шум преследует его всегда, везде, постоянно (готов поклясться - с рождения), этот шум становится громче, когда он, забываясь, теряясь, теряя контроль, позволяет ему отобрать тело: этот шум - голоса жизни, проходящей мимо него, - раздражает, и он сжимает голову руками, давит на виски ладонями со всей силы, но он не затыкается - они не затыкаются; не затыкаются, пока не взорвутся разноцветными фантиками, пока не разлетятся крассочным конфетти: ошмётками плоти (руки его в чужой крови, лицо его в чужой крови, одежда, стены мрачной камеры: всё-всё-всё и все-все-все, там и здесь, тогда и сейчас) (ПЯТНО НА ПОЛУ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ) (ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ) (ПТИЦА СМЕЁТСЯ И ЭТО РАЗУМОВСКИЙ ОТЧЁТЛИВО СЛЫШИТ)
[indent] (это его пугает)
хазин смотрит на него до одури щенячьим взглядом - таким, каким смотрел на него всегда; таким, который птица ненавидит настолько сильно, что дурно становится: он даже с о л е г о м готов был смириться, но этот? раздражает - раздражает от носков лакированых туфель (нахера ты обулся?) до зализанной макушки: плетётся за ним, ещё бы в ноги упал; ты знаешь, насколько ты жалкий, петенька?
- заткнись, - выплёвывает он, не думая и не сдерживаясь; обжигает внутенности вторым (третьим?) бокалом виски, не морщится (наверняка их серёжа бы скорчился); игорю срывает чеку: игорь меняется так, точно это он здесь главный безумец, точно это он, а не разумовский, вместил в себя и богов, и шизофрению, и диссоциативное, и всё, что ему ставили когда-либо - всё это сразу; игорю ве-се-ло, и веселье его заражающее, и веселье его болезненное, и глаза его больше не мерцают звездно - в его глазах омут отчаяния, страха и боли: именно таким я и мечтал тебя увидеть, гром.
[indent] не останавливайся.
- как же ты меня раздражаешь, - говорит птица, и все они знают, к кому он обращается (двое из четырех: угадай, кто!), и все они знают, что он обращается точно не к игорю, пусть и следит за ним неотрывно: хазин для птицы - слепая зона, в которой нет ни-че-го, пустота, белый шум и двадцать пятый кадр, который не замечаешь, даже если отчаянно попытаешься это сделать; он мотает головой, стряхивая отросшие волосы с глаз, - он бы никогда не пришёл к тебе, петенька, - выводит, вырисовывет имя как тысячу раз до - и совершенно иначе; выплёвывает с таким презрением, будто это имя вообще недостойно быть произнесённым и названным, недостойно существовать, как и его носитель, - потому что ты никогда не был ему нужен. неужели ты до сих пор этого не понял?
- извини, - говорит птица, переключаясь: смотрит, не моргая, лисьи щурится, отмечая детали, складывая кривую мозаику, где центральной фигурой - он один, только он, всегда был он: для каждого из них, разве это не смешно, а, серёжа? жаль, что ты этого не видишь - жаль, что ты никогда не видел ничего из того, что успевал видеть я, - не знал, что иду на праздник. - тело расслабленно начинает расползаться по стулу, будто тысячи маленьких сороконожек - влево, вправо, вверх и вниз, - пальцы покалывает от лёгкого-лёгкого опьянения (так, значит, вот, что ты всегда ощущаешь, серёжа?) - он подпирает рукой щёку и следит за громом, улыбаясь почти интимно, так, будто в комнате нет никого, кроме них: нет ни самого разумовского, ни хазина, ни их общей истории - их историй, своих - у каждого, с каждым. - но я... - птица тянется лениво, нарочито-медленно растягивает слова, расставляет ненужные паузы, - я могу сделать тебе другой подарок, игорь. - и смотрит ему в глаза долго-долго, пристально, прежде чем продолжить, улыбаясь ещё шире // переводит взгляд на хазина, будто впервые за весь вечер глядит на него по-настоящему, останавливаясь на нём, - юля жива.
[indent] сюрприз-сюрприз, игорь.
[indent] сюрприз-сюрприз, петенька.[indent] сюрприз.
Поделиться32024-10-30 13:12:54
kupava
✦ slavic folklore ✦мани меня, когда ласкать захочешь,
гони и бей, коль ласка надоест.
без жалобы отстану, только взглядом
слезящимся скажу тебе, что я, мол,
приду опять, когда поманишь.[indent] она нравится лёлику, как нравятся красивые шмотки и дорогие машины, как нравится удачный контракт с жирным гонораром, как нравятся перспективы успеха - как нравится в антикварной лавке, в которой лёлик никогда не был, старинная вещь. хочешь обладать ей, а зачем - сам не знаешь.
[indent] она красивая, косы тугие плетёт, там, в младшей школе ещё - когда лёлика приводят в музыкалку, а она там сияет самой яркой звездой, и голос её над миром льётся звонко, хрустально, будто бы сказочный. лёлик сам не понимает, зачем туда продолжает таскаться - потому что мать заставляет или ради неё.
[indent] потом забивает, конечно. потом забывает - и пути их расходятся.
[indent] лёликов путь лежит к гаражам, где они с васькой рвут струны гитар, купленных на авито, а её - куда-то вперёд, в консерваторию, что ли, или куда там хорошие талантливые девочки поступают потому что так надо.
спустя пару лет они встречаются на съёмках какого-то шоу, она его, даже, наверное, не узнаёт, а он её - сразу, мгновенно. и пишет новую сопливую песню, и воет её в микрофон, цепляясь за него, как стрипуха за шест цепляется, и ей отправляет проходку. ну вдруг придёт. мало ли. вдруг услышит.
[indent] потом ярик предлагает записать трек совместный - говорит, она популярная, говорит, это пойдёт на пользу его репутации.- привет. - говорит он ей, впервые за несколько долгих лет, изменивших целую жизнь - жизни. от него несёт перегаром и он, кажется, будто даже смущается, теряясь на её фоне.
[indent] снеже это всё не понравится, конечно же. ну и пошла она нахуй, снежа эта, в конце концов, он и не обещал ей ничего.
[indent] если вы решите, что я ебанулся, вы окажетесь правы.
расклад у нас такой: есть лель и василиск, которые раньше играли в рок-группе, а потом лёлика уложили на рехаб, а васян отжал группу, переметнувшись к другому продюсеру. со снеженькой мы познакомились в клинике, а вы - я не знаю. может, подружки детства, может, ещё что-нибудь. я не придумал для купавы имени. может, купава - это псевдоним? может, имя даже. ну мало ли. называю её павой, но ни на чём не настаиваю, кроме марины демещенко на внешности (ну глянь, как они красиво с анечкой михеевой диссонируют!).
я не обещаю тебе большой и светлой, эта история вообще не об этом, но в эпиграф я вывел страдания купавы по лелю из островкого, так что пойдём играть подростковые драмы, пойдём в тик-ток хаус или дом-2 какой-нибудь, я не знаю, пойдём неосознанно (или осознанно?) соперничать со снежей, а?
[indent] будет красиво, разъёбно и драматично.
можем в навь прогуляться, можем по тому же островскому пройтись, я даже попытаюсь посты писать приличные на старославянский манер!
важно: будь, пожалуйста, контактной, будь готова к уебанским шуткам и всратым идеям, будь готова к тому, что я буду плотно взаимодействовать с яриком, васенькой, мизгирём, снежей, вот с этой вот тусовкой, и было бы здорово, если бы у тебя тоже было желание развивать своего персонажа в отрыве от меня. у нас классные ребята в касте, потому мы очень ждём не менее классную тебя!
ещё важно: я старый старик с работами, реальными жизнями и вот этим вот всем, и я вряд ли смогу быть на связи 24/7, я не буду психологом и лучшей подружкой, но я всегда открыт к лёгкому вайбовому общению вне форума, и очень хочу, чтобы мы нашли этот самый общий вайб - думаю, без него будет сложно.
ещё очень важно: я могу писать быстро, а могу - очень медленно. могу тормозить и провисать. я никогда не тыкаю людей с вопросами "ГДЕ ПОСТ ПОСТ НЕСИ ПОСТ", и очень-очень-очень-очень жду от тебя того же. в конце концов, игра должна приносить удовольствие, правда?
[indent] в общем. приходи, приноси сразу пример своего поста в лс, очень жду и люблю заранее сильнопример вашего поста (от лёлика пока нет, но что есть - то есть)широкая-широкая пасть кутха раззевается прямо перед его лицом, точеным, остроскулым, нервно-нездоровым - он не верит в богов и не верит богам, и пока эти двое машут здоровенными мечами (и это, увы, даже не пошлая метафора), он вглядывается в пустые глазницы хтонической дряни и думает о том, как же ошибается классическая психотерапия, психиатрия и все эти мозгоправы с их уколами, клизмами, чопорными речами, приторными, смердящими пережитками прошлого, наставлениями и науськиваниями (что вы видите в этой кляксе, сергей, выберите одну карту, сергей, нарисуйте ████ дом... де█ево..██че████к.████ - реальность вокруг шипит, расползаясь, и деконструируется - птица не моргает, птица настороженно, слизывая кровь с лица острым кончиком языка, вглядывается в бездну), как ошибаются они все, называя его сумасшедшим - сумасшествие разворачивается прямо здесь, перед ним, перед самой его сутью: игорь в белом, красиво-чужой, с этими огромными крыльями за его спиной. тебе всё это снится, закрой глаза, слышишь, как звонко смеётся юленька - очаровательная и живая; протяни руку - тёплая, не такая, какой ты её запомнил, когда всё кругом - точно малиновое варенье, яркое, вязкое, такое, от которого не отмоешься, и тело её бледно-ледяное в твоих руках, и закрытый гроб на похоронах, на которых ты не был, забывай-забывай, игорь, пусть глаза твои мерцают звёздным светом, пусть руки твои наполнятся силой, пусть дыхание твоё обжигает - слишком близко, так, как тебе всегда нравилось (ещё ближе?): даже тогда ты не смог меня убить, помнишь, игорь? это - главное, единственное и неизменное. та ошибка, которую ты повторяешь снова и снова, потому что, - хватит ломаться, признай уже? - потому что тебе всё это нравится.
[indent] а всё остальное не так уж и важно.черепная коробка оказывается слишком тесной для них двоих, и разумовский бьётся о ее края, точно рыба о края крохотной кружки, в которую ее засунули и забыли, а воды с каждым днём становится меньше; раскрывает беззвучно рот, чтобы в очередной раз захлебнуться собственными // чужими мыслями, которым он не доверяет. этот шум - этот шум преследует его всегда, везде, постоянно (готов поклясться - с рождения), этот шум становится громче, когда он, забываясь, теряясь, теряя контроль, позволяет ему отобрать тело: этот шум - голоса жизни, проходящей мимо него, - раздражает, и он сжимает голову руками, давит на виски ладонями со всей силы, но он не затыкается - они не затыкаются; не затыкаются, пока не взорвутся разноцветными фантиками, пока не разлетятся крассочным конфетти: ошмётками плоти (руки его в чужой крови, лицо его в чужой крови, одежда, стены мрачной камеры: всё-всё-всё и все-все-все, там и здесь, тогда и сейчас) (ПЯТНО НА ПОЛУ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ) (ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ) (ПТИЦА СМЕЁТСЯ И ЭТО РАЗУМОВСКИЙ ОТЧЁТЛИВО СЛЫШИТ)
[indent] (это его пугает)
хазин смотрит на него до одури щенячьим взглядом - таким, каким смотрел на него всегда; таким, который птица ненавидит настолько сильно, что дурно становится: он даже с о л е г о м готов был смириться, но этот? раздражает - раздражает от носков лакированых туфель (нахера ты обулся?) до зализанной макушки: плетётся за ним, ещё бы в ноги упал; ты знаешь, насколько ты жалкий, петенька?
- заткнись, - выплёвывает он, не думая и не сдерживаясь; обжигает внутенности вторым (третьим?) бокалом виски, не морщится (наверняка их серёжа бы скорчился); игорю срывает чеку: игорь меняется так, точно это он здесь главный безумец, точно это он, а не разумовский, вместил в себя и богов, и шизофрению, и диссоциативное, и всё, что ему ставили когда-либо - всё это сразу; игорю ве-се-ло, и веселье его заражающее, и веселье его болезненное, и глаза его больше не мерцают звездно - в его глазах омут отчаяния, страха и боли: именно таким я и мечтал тебя увидеть, гром.
[indent] не останавливайся.
- как же ты меня раздражаешь, - говорит птица, и все они знают, к кому он обращается (двое из четырех: угадай, кто!), и все они знают, что он обращается точно не к игорю, пусть и следит за ним неотрывно: хазин для птицы - слепая зона, в которой нет ни-че-го, пустота, белый шум и двадцать пятый кадр, который не замечаешь, даже если отчаянно попытаешься это сделать; он мотает головой, стряхивая отросшие волосы с глаз, - он бы никогда не пришёл к тебе, петенька, - выводит, вырисовывет имя как тысячу раз до - и совершенно иначе; выплёвывает с таким презрением, будто это имя вообще недостойно быть произнесённым и названным, недостойно существовать, как и его носитель, - потому что ты никогда не был ему нужен. неужели ты до сих пор этого не понял?
- извини, - говорит птица, переключаясь: смотрит, не моргая, лисьи щурится, отмечая детали, складывая кривую мозаику, где центральной фигурой - он один, только он, всегда был он: для каждого из них, разве это не смешно, а, серёжа? жаль, что ты этого не видишь - жаль, что ты никогда не видел ничего из того, что успевал видеть я, - не знал, что иду на праздник. - тело расслабленно начинает расползаться по стулу, будто тысячи маленьких сороконожек - влево, вправо, вверх и вниз, - пальцы покалывает от лёгкого-лёгкого опьянения (так, значит, вот, что ты всегда ощущаешь, серёжа?) - он подпирает рукой щёку и следит за громом, улыбаясь почти интимно, так, будто в комнате нет никого, кроме них: нет ни самого разумовского, ни хазина, ни их общей истории - их историй, своих - у каждого, с каждым. - но я... - птица тянется лениво, нарочито-медленно растягивает слова, расставляет ненужные паузы, - я могу сделать тебе другой подарок, игорь. - и смотрит ему в глаза долго-долго, пристально, прежде чем продолжить, улыбаясь ещё шире // переводит взгляд на хазина, будто впервые за весь вечер глядит на него по-настоящему, останавливаясь на нём, - юля жива.
[indent] сюрприз-сюрприз, игорь.
[indent] сюрприз-сюрприз, петенька.[indent] сюрприз.
Поделиться42024-12-26 12:57:13
paul verlaine
✦ bungou stray dogs ✦![]()
![]()
У Пола за спиной дрожит, тает и плывёт контур реальности, захваченной в ненасытную чёрную рану пространства-времени. У него неслышные шаги убийцы; таким его выдрессировали. Страницы его прошлого сгорели одна за другой в им же раздутом пламени; таким его создали. Нечеловеком, оружием, искусственной химерой: у него под тонкой непрочной границей ненастоящего "я" спит зерно первородного хаоса.
У Пола такие жестокие и такие нежные глаза, когда он смотрит на Чую и говорит "пойдём со мной". Он говорит: "брат", и Чуе кажется, что у него звенит в ушах, что он цепенеет возле некой грани, откуда не может быть возврата. Его душит оторопелая ярость, она горит в его отяжелевших руках, грохочет за висками - Чуя срывается в атаку. "Неправда. Я не дам этому оказаться правдой".
Пол легко качает головой; его глазами смотрит рождённая в безразмерной боли истина: нет смысла цепляться за то, чего тебе не отмерено по праву рождения. Он обаятелен в той усталой и непринуждённо-жестокой манере, какая сходу выдаёт в нём зверя. У него за мягкой улыбкой, мимолётной, как будто и не было - световые года одиночества. Ледяная, не из этого мира, ненависть и короткая строчка из кодовых слов, за которой кроется причина её.
Пол знает: их в мире двое, проклятых по признаку рождения. Он на собственных руках вынес брата из стерильного чистилища - из подобного когда-то выполз и сам.
"Я покажу тебе нашу истину, если у тебя хватит сил её принять. И тогда пусть мир горит".У меня очень старый и очень наболевший гештальт на братьев. "Буревестник" - он же просто ножом по сердцу; я хочу играть их ветку, у меня в голове стоит дарковая версия развития событий, в которой всё действительно горит дотла (но сыграть и переиграть ближе к канону, модерн-ау, приквелы-вбоквелы - я только за).
Я небыстрый, но эй, горёжка бывает в разных темпах, агрессивно ценю и признаю любую, состыкуемся.
Думаю, что без поддержания контакта (в разумных пределах, конечно), взаимной подзарядки вдохновением
короче, без всратых мемов и оров за "Гин и Мори на заборе"общая волна на игру не ловится и вайб не вайбится, так что молча перестреливаться постами раз в неделю - не моя история.В общем! Брат, ты нужен. Приходи. ((╬◣﹏◢))
пример вашего постаЧуя, серьёзно, сомневается, что сможет когда-нибудь привыкнуть к переменам.
Другие люди. Говорят меньше, чем знают, а правды говорят - вообще ничерта. Чуя частенько инстинктивно уверен, что ему пиздят; он считывает это почти безошибочно по наитию. Потом подолгу напряжённо морщит нос, мечется туда-обратно угрюмым взглядом, пытаясь понять: наёбка, ага, только где именно?Другие правила, половину из которых тебе предлагается угадать самостоятельно. Иногда кажется, что буквально все вокруг - они, чёртова мафия - знают между собой что-то, недоступное ему самому. Чуя чувствует себя пересевшим из переулка, где на грязном ящике играли в "косынку", за покерный стол, застеленный терпким дымом от дорогого курева. Это выводит. Будоражит одновременно, чёрт, ладно. Сейчас ему оторопело и задумчиво-странно смотреть по сторонам, смотреть в лица и понимать: "ведь я ненавидел их".
Возненавидеть было просто: сделаешь - и ты свой. Делаешь - Агнцы хлопают тебя по плечам, суматошно толпятся вокруг, и ты сначала недоверчиво, а потом уже хулиганисто и азартно улыбаешься: а чё, дружить против кого-то - не худший из вариантов. Думаешь: ну, это же поначалу только. Шалеешь от ощущения чужой руки, непринуждённо закинутой тебе на шею, задираешь голову, долго всматриваешься в низкое, блёклое, неприветливое, во всех смыслах дрянное небо над трущобами и решаешь для себя: ха, неплохо.
Чуя до сих пор, несмотря ни на что, думает, что это было неплохо, пока длилось. Суматошно, местами топорно и часто - до смешного просто. Ненавидеть просто, когда ты точно решил для себя, кто враг. Теперь у него нихрена нету такой роскоши. Чуя восстанавливает в памяти понимающе недоброе лицо Мори: первый человек, ненависть к которому сменилась у него странным сортом молчаливого уважения, смешанного с недоверием. Думает о простых мафиози, многие из которых вылезли из таких низов, где цена жизни - ноль, чтобы прорваться туда, где жизнь можно оценить хотя бы пулей.
Сложно. Ничего не получается по-старому; чёрно-белая палитра наполнилась цветом, щедро раскрасилась полутонами. Тяжело ненавидеть по-простому, как раньше.
Ну, хотя бы одного мафиози Чуя до сих пор ненавидит точно.Чуя уверен, что его личное расследование не скроется от Мори. Во-первых, точно не от этого человека, во-вторых - Накахара категорически, фатально,убийственно не умеет в полунамёки, игру в недосказанность, в услугу за услугу. Поэтому, когда он спрашивает - спрашивает в лоб, и хорошо ещё, если не с ноги. А уж его попытка подпоить Уэду в целях добычи информации наверняка войдёт в местный фольклор… Бесит. Чуя досадливо морщится, разрывает сырой ночной воздух болтающимися рукавами и полами плаща, почти бежит - руки в карманы - мимо тёмной громадины комплекса.
У него высоко над головой в небо уходят тронутые ржавчиной стропила, леса, оборванные и размотанные в разные стороны, как у порушенного спичечного домика. Индустриальные рёбра несущих конструкций, кажется, тихо поскрипывают и гудят сквозь ночь под собственной тяжестью, если внимательно слушать. "Здесь", - думает Чуя и чувствует, как сердце нехорошо притормаживает перед следующим ударом. Покалывает кожу, под которой шевелится предчувствие. Одно из немногих мест, которые он в полном смысле слова имел право, кривясь в невесёлой усмешке, называть "домом".
Это место заброшено так давно, что проверять, наверное, уже нет смысла. Но всё-таки… Что-то гонит Чую на поиски. То же, что заставляет носить перчатки; то, из-за чего его самообладание летит к чёртовой матери, когда Уэда рассказывает ему, значительно округлив глаза: недавно у этого места появились заинтересованные инвесторы.
"Недавно", - легко делится совсем трезвый Уэда, - "Туда наезжала некая комиссия под полной секретностью, только вот потеряли её, вроде как, прямо в этом комплексе, связь оборвалась - и с концами". Чуя стискивает кулаки; у него в висках горячим и непредсказуемым пьяным пульсом бьётся: почему именно сейчас? Это может быть подставой.Это может быть началом чего-то очень паршивого, но, даже спровоцированный, он останется охотником, а не жертвой. На его лице расцветает оскал, какой бывает у изувера, получившего все нужные инструменты в руки, над застеленным клеёнкой столом.
Если ловушка, то нахрена таиться? Он не знает здешних систем безопасности - они вообще живы ещё? - не знает, какие нужны коды доступа, но это не помешает ему войти через парадный вход. Накахара пригибается к земле; носок его ботинка описывает кривую дугу в чёрной пыли, пока он ищет точку опоры, и сразу же земля и асфальт проседают, уступая сантиметр за сантиметром неумолимому гнёту в бесконечность атмосфер. Зрачки у Чуи сжимаются в два острых нечеловеческих осколка-угля, кожа занимается почти невидимым тусклым ядерным пламенем. Ловушка - прекрасно. Ловушка - вы знали, на что шли. И если нужно будет вбить всё это место в подземный ад, если надо будет -
"Не самое удачное место"... Чё?
Чуя вынужден признать, что этот голос, эту непринуждённую самоуверенную лень он теперь узнает за сто шагов. Эту непосредственность, граничащую с наглостью. Дазай не спрашивает разрешения, он делает то, что считает нужным. Дазай утекает почти из любых обстоятельств, умея развернуть их себе на пользу.
Дазая здесь совершенно точно, полюбому, даже близко не должно быть.Он разворачивается, не отпуская способность, в своём поясе астероидов из разломанного асфальта и каменной крошки, повисшей в воздухе. Оторопь у Чуи быстро сменяется раздражением взрывоопасно мрачного сорта. Всё, что есть сейчас у него в голове - всё, что написано на его лице - сводится к пронзительно острому, опасному, клокочущему "ты, блять?!".
Пара мелких камней после короткого прикосновения срываются из щита вокруг Чуи и дробью выстреливают в направлении непрошенного гостя.- А, прости, обознался, - Глухо усмехается Накахара - пытается усмехнуться, хотя хочется оголить клыки, чтобы потом удобнее было вцепляться ими в горло. - Перепутал тебя с одним типом, которого хочется прибить к чёртовой матери, чтобы не лез не в своё дело. Хотя знаешь что?
Чуя идёт к Дазаю, всё ещё объятый жаром несуществующего багрового пламени; его шаги отдаются скрежещущей, зубодробительной вибрацией в пустом переулке, его следы - взломанная опора, разбитое и размочаленное покрытие.
Какого. Чёрта.
Почему он. Почему из всех людей, кто мог бы здесь объявиться…- Какого дьявола ты здесь забыл? Откуда знал?! - На выдохе выплёвывает Чуя, притормаживает, буравит Дазая взглядом - как будто метит ножами. - Это моё личное время и моё дело, так какого хера… - Затыкается быстро, как будто воды набрал: блядь. Уже сказал больше, чем нужно было.
п.с. я принёс тебе мемов💢
Поделиться52025-01-01 20:41:23
homelander
✦ the boys ✦Мальчики хотят быть им, девочки хотят быть с ним.
Энни - не исключение.
В юности она фанатеет от Подводного - комната украшена плакатами, глядя на которые Энни мечтает о том, что когда-нибудь встретится с кумиром; любовь ее - наивная, невинная и быстро заканчивается. Вкусы меняются, и, когда Энни оказывается в зале Семерки, глаза ее прикованы уже к другому.
Завоевать его - несложно, ей не приходится притворяться, в отличие от прочих женщин, которые вместе с вниманием Патриота ищут выгоды; Энни кристально чиста, ее восхищение - искреннее. Его интерес она принимает с благодарностью и стремится отплатить с лихвой, ей ведь так не хочется ему наскучить. Ее старания он принимает как должное.
Однажды все меняется. Пелена спадает с глаз Энни, она, наконец, способна трезво оценить ситуацию. Она хочет перемен - и не хочет его; однако избавиться от привычек, какими бы дурными они ни были, непросто. Игнорировать Патриота - тоже; а ведь он не собирается отпускать то, что считал своим. Ему не хочется ее отпускать: Энни не такая, как прочие; может быть, именно это так привлекает?tell me if this ain't perfect
‘cause baby it feels so right
keep telling me i deserve this
with the fire in your eyesЗаявка в пару.
Хочется поиграть созависимые обсессивные отношения, обоюдный абьюз, лавхейт, попытки не то перетянуть друг друга на свою сторону, не то забыть друг друга, тему I CAN FIX HIM и всякое такое.
Пишу, как правило, небольшие посты, от третьего лица; буду стараться писать хотя бы раз в неделю.
Связаться можно через гостевую или ЛС.пример вашего постаОн как будто заметил ее не сразу. Неудивительно, освещение в кабинете было весьма скудным — единственным источником света была лампа, которую нес с собой пострадавший констебль. При падении полицейский выпустил светильник, который, чудом не разбившись при ударе об пол, откатился в сторону, раскинув отблески тусклого оранжевого света по стенам.
Заметив же, заулыбался, отчего Мина лишь сильнее растерялась. Незнакомца, буквально свалившегося на голову, сложившая ситуация, кажется, ни капельки не смущала: он резво вскочил, отряхнулся, проверил пульс констебля, а затем, одарив Мину еще одной широкой улыбкой, оттащил потерявшего сознание мужчину в сторону. В то же время Мина, наблюдавшая за ним, находилась в оцепенении; чтобы прийти в себя и осознать происходящее — а тем более в нем поучаствовать, — ей требовалось время, а его-то как раз и не было. Стоило незнакомцу, представившемуся Доктором, переместить несчастного констебля, как в дверях показался его коллега, настроенный не менее решительно.
В отличие от нее, замершей словно истукан в ожидании худшего, Доктор ни капельки не растерялся. Он тут же выудил из кармана удостоверение и ткнул его в нос оторопевшего констебля. Тот, помедлив, опустил глаза и принялся буравить взглядом бумагу. В комнате повисло молчание, которое прервал констебль, закончив, наконец, натужное изучение документа:
— Личная гвардия Ее Величества?..
Мина опешила не меньше, чем представитель правопорядка. Она едва не поперхнулась воздухом от услышанного, но ей хватило ума сдержать удивление — тем более, что Доктор представил ее своей помощницей. Она пока не понимала, зачем ему прикрывать незнакомку, с которой они волею глупого случая столкнулись не где-нибудь, а в полицейском участке, куда оба проникли незаконно, но была намерена выяснить это, как только появится удобная возможность.
Доктор продолжил представление, введя несчастного констебля в еще большее заблуждение: тот, бедняга, не знал, за что хвататься, и в итоге принялся метаться между телефоном, пытаясь связаться с оператором, чтобы вызвать врача, и своим коллегой. В конце концов, мужчина пришел в себя. Мина заволновалась: первый констебль — тот, на которого обрушился Доктор, — видел ее прежде, чем появился таинственный спутник, якобы представлявший Ее Величество Королеву. Если этому несчастному сейчас станет получше, то он может задаться соответствующими вопросами… Поэтому, когда Доктор, по-хозяйски расположившийся за столом детектива, договорил, Мина решила наконец включиться в беседу.
— От чаепития воздержусь, — коротко глянув на Доктора, проговорила она. Голос ее был строгим, хотя внутри все трепетало: лгать Мина еще не привыкла. Она нервно одернула платье и перевела взгляд обратно на полицейских. — Мы и без того нагрянули поздно, незачем задерживать джентльменов еще дольше. Тем более что одному из них нужна помощь...
Она шагнула к констеблю, пытавшемуся придать своему коллеге, еще нетвердо стоявшего на ногах, вертикальное положение.
— Ему стоит прилечь, — сказала она таким тоном, будто разбиралась в вопросе. — Положите ему на лоб влажную повязку и напоите сладким чаем. Пусть не встает до прихода доктора, у него может быть сотрясение.
Констебль, придерживавший напарника, растаял под мягким взглядом карих глаз и закивал так энергично, будто в жизни не слышал ничего умнее. Замешкавшись, он отвязал от связки, висевшей на поясе его напарника, ключ и протянул его Мине, сказав, что это — от сейфа. Наградой ему стало практически невесомое прикосновение к свободной руке и теплая улыбка; воодушевленный, он поковылял вместе со своим сослуживцем вниз по лестнице.
Как только шаги констеблей стихли, Мина резко развернулась.
— Будьте добры продемонстрировать удостоверение и мне, сэр, — понизив голос, заговорила она. — Сомневаюсь, что личная гвардия Ее Величества, — не удержавшись, она фыркнула, — имеет склонность лазить по чердакам.
Она шагнула к нему, сверля недоверчивым взглядом и сжимая в ладони ключ от сейфа. Ей срочно нужно было понять, могут ли они действовать заодно — или от таинственного незнакомца стоит поскорее избавиться.
— Что вы тут делаете? Объяснитесь, — потребовала она.
Поделиться62025-04-29 19:01:18
rick sanchez
✦ rick&morty ✦
peter capaldi / hugh laurie[indent]
❝evil rick do not exist every rick is evil ❞
[indent]
- самый гениальный человек во вселенной
- muduck с большой буквы
- патологический алкоголик
- нет врага страшнее чем ты сам
- не дед, а рик
- тревожно-избегающий тип привязанности)))))))00000000
- я не буду шутить что инцест дело семейное
[indent][indent] кап-кап-кап. дождь капает методично, нихуя не мелодично. такой не слёзы прячет, а смывает кровь.
бесконечный цикл перерождения - на очередном ты просто отключаешь все чувства.
ты - острым лезвием по горлу словно умелый хирург.[indent] - давай, - говорю тебе с улыбкой, и ты повязываешь мне красивый алый галстук.
костюм как раз белый.
будто к алтарю собираешь, поведёшь вместо отца, ты ведь всегда был им; этой его фигурой.[indent] но вместо алтаря суждено быть распятым на смертном одре.
глупо, скажешь ты. для тебя примерно всё имеет подобную ценность, если выходит не из твоего рта.
и однажды прозвучит приказ "убей". но не твоими устами. ведь ты всегда убиваешь сам.пример вашего постабилли ничего не боится.
билли лишился страха не так давно - он ушёл вместе с ним.
вместе с джорджи.он теперь видит его лишь во снах - и билли страшно засыпать.
но билли отчаянно хочется вновь увидеть своего любимого братика.
и он винит себя. называет трусом, лжецом, и ленивым пидором - злобно выругивается, намочив насквозь свою подушку - и так раз за разом, ночь за ночью.джорджи остался - навсегда остался с ним - привкусом солёных дорожек слёз по щекам.
они высыхают, оставляют следы, сушат кожу.
джорджи остался - щемящей болью в сердце.и лезвием по венам - вдоль, а не поперёк.
'порезался', безэмоционально пожмёт плечами билл, когда прозвучат неуместные вопросы - с кем не бывает.
а его раз за разом мысли - навязчивые, по кругу - возвращают к тому злополучному дню.если бы он только подумал не о себе.
тебе было так трудно провести время с младшим братом, билл?
если бы только - они бежали под дождём вдвоём, и билл сжимал бы в ладони маленькую тёплую ручку.и кораблик их, найдя свою пристань, так и канул бы.
и больше никаких жертв.
билл прижал бы брата к себе - наваждение, массовая галлюцинация?- я полицию в-вызову.
и извращенец, прячущийся в стоке, не посмел бы больше заговорить с маленьким мальчиком.
с его маленьким мальчиком - точно.
и не было бы ни-че-го.ни нескончаемых слёз матушки. ни долгих вечеров, в которых отец заливался так, что света белого не видел.
ни крохотного гробика.
у билла пальцы пропахли стеблем - он нервно теребил его в руках, превратив изящные белые лилии в собственное подобие.а билл и впрямь чувствовал себя так - тепличное растение, растёртое в труху.
блёклый след себя прошлого.
хороший мальчик. прилежный мальчик. домашний мальчик.внутри него будто бы всё оборвалось - умерло.
вместе с джорджи ушло всё.
и страх, и любовь, и все возможные человеческие чувства.билли разбивает колени в кровь, неудачно навернувшись с велосипеда.
встаёт молча, отряхивая пыль дорог, даже не морщась оттого, как это выглядит - алое вперемешку с грязью.
ребята шуршат, что нужно обработать раны, эдди панически шепчет, что может случиться заражение.билли жмёт плечами, мол - ну, если ему суждено умереть нелепой смертью, кто он такой, чтобы препятствовать?
билли ничего не боится, но...
... но слепая, глупая, наивная надежда теплится где-то в груди.и умершее сердце вновь бьётся - и в груди становится тепло.
свет разливается, согревает.
а вдруг, вдруг всё это ложь?маленький пустой гробик.
они ведь так и не нашли его.
вдруг он - его маленький мальчик - жив?и его держат где-то взаперти.
и ему страшно. и ему холодно. и ему одиноко.
и он шепчет едва различимо белыми иссохшимися губами его имя.- я обязательно найду тебя, джорджи.
страшный клоун.
ребята все как один твердят - кровь от него в жилах стынет.
и все они дрожат. все до единого.кроме беверли.
говорят, у них это в природе.
говорят, они устроены по-другому.и билли вглядывается в неё - до неприличия активно изучает взглядом, препарируя.
и волосы у неё - рыжие-рыжие.
совсем как у клоуна, да?интересно, а если её вспороть, внутри она будет такая же?
интересно, а если его вспороть?
он сможет добиться чего-то? он сможет кому-то помочь?билли не боится пеннивайза.
билли ничего не боится.
билли не закрывает окна на ночь - ни ливень, ни грозы, ни ночная прохлада - ничто его не страшит.билли знает - настоящему страху никакие замки - не помеха.
и билли знает - когда оно придёт, он не дрогнет.
и если нужно будет - собственными руками разорвёт его, и собственными зубами будет рвать его плоть.билли спит очень чутко (так ему кажется).
ноздри его шевелятся - улавливают знакомый-незнакомый запах, подавая сигналы - импульсы в мозг.
билли всегда н а г о т о в е.
Поделиться72025-05-06 20:58:40
arnold shortman
✦ hey arnold! ✦у хельги для него новое прозвище (каждый год, начиная с девяти лет), в этот раз девственник(ли?) — арнольд улыбается, ему интересно сколько ещё у неё в запасе.
шотмен тусуется на заднем дворе вместе с джеральдом, который крутит косяки и продаёт малолеткам за десятку — «прости, арнольд, у предков нет денег на колледж, а я хочу свалить из хиллвуда как только школа закончится» — и думает, что тоже бы уехал, куда угодно. может путешествовать, а может искать приключения как родители. арнольду вообще-то много кто пророчит большое будущее, но что делать с этим он не знает. ему не хочется никого разочаровывать, хочется сделать всё правильно, ведь от него именно этого ждут, только вот плечи парнишки однажды прогнутся под грузом ответственности, а чувство вины сожрёт ближе к тридцати.ты ведь думал об этом, эй, арнольд?
мы что, снова напились? и так по кругу: ошибка за ошибкой
арнольд украдкой смотрит в сторону на вечеринке лайлы сойер (она сидит напротив, накручивает рыжеволосую прядь на палец и уже полчаса рассказывает об очередном мюзикле) — в какой-то момент теряет счёт бокалам, которые хельга вливает в себя, а та теряет связь с собственными ногами. арнольд тянет её прочь, уводит куда потише — хельга осыпает бранными словами, хельга бормочет что-то о любви, пачкает его любимую рубашку блевотиной и засыпает как только касается подушки.
шотмен хочет накрыть её одеялом, но замечает синяки на руках.(знаешь, девственник, мой папа никогда меня не любил)
пов: вы повзрослели
в общем-то хочется пожевать стекла, позакрывать гештальты, на внешность предлагаю louis hofmann/george mackay, целую, обнимаю, очень жду!мяв
пример вашего постаты заслуживаешь этого;
хельга прячется за скрещенными запястьями, но у большого боба иное мнение на этот счёт. руки отца, некогда заботливо обнимающие младшую дочь — она обязательно станет прекрасным человеком! и я буду любить свою красавицу дочурку — они сильные, они перехватывают и сдавливают не рассчитывая, делая больно, оставят следы без шанса на прощение.
в его глазах скопление всей ненависти, будто хельга — блохастый щенок, прибившийся на улице, и проще оттолкнуть, ударить, чем позволить привязаться. хельга и правда чувствует себя так в семье патаки — никому не нужным псом, она больше не требует ласки, раз за разом после побоев отца учится скалить зубы и это становится единственной доступной ей защитой.
в отличие от ольги — милой сладкой ольги, гордости семейства, прелестной дочурки, которая получает только поцелуи и хвалебные облизывания с головы до ног вместо насмешек и подзатыльников.хельга смотрит исподлобья, пока отец поедает курицу и болтает с мириам о планах на следующие выходные — он избегает её, боится её, ведь хельга может проболтаться. он неловко мнётся, нервно хихикает, хельга думает её отец худший актёришка в мире, жалкий неудачник. она конечно же никому не скажет, спрячет внутри, но наблюдать за этим чертовски забавно.
большой боб такой слабый.
она язвит на любой вопрос, даже самый простой, натягивает пальцами рукава, чтобы никто не увидел реальность — жизнь однажды расщепляется и теряет кусочки, поэтому собрать воедино уже никогда не получится.хельга патаки знает, что она рядом даже не оборачиваясь — запах алкоголя режет глаза; мириам облокачивается на стену, спрашивает почему хельга больше не носит то славное розовое платьице (путает слова, запинается, уровень раздражения внутри хельги достигает критической отметки).
— к чёрту, оно мне надоело, — хельга в выпускном классе прячется в толстовку на несколько размеров больше, прячется за сигаретным дымом, за трибунами футбольного поля, за широкой улыбкой и громким смехом (ей мириам говорит, девочки так не смеются, хельга в ответ думает, мамы не относятся так к своим дочерям).в школе и разговоров только что о грандиозной вечеринке лайлы сойер — рыжей мисс совершенство. хельга знает её гнилое нутро, оно пропечатывается грязными засосами и болтовнёй в школьном туалете — девчонка совсем не невинна. когда хельга видит влюблённые глаза арнольда ей так хочется рассказать ему всю правду, но в чём смысл, если ей всё равно никто не поверит.
она решает выпустить на один вечер болящее внутри, оно превращается в размазанные чёрные по векам, бордовую помаду и колготки в сетку. хельга решает, что на один вечер ей плевать — на насмешки родителей, на перешёптывания одноклассников, на блядского арнольда, который вновь и вновь выбирает не её.хельга выпивает до вечеринки, хватает пиво на, следом глотает стопку за стопкой — алкоголь будто стирает память, хельге безумно бы хотелось, чтобы эффект длился всегда. она бы отключила чувства и эмоции, не было бы больше боли и обиды. совершенно ничего, вечная пустота.
на вечеринке она держится в стороне — фиби не смогла прийти, а других друзей у хельги попросту нет. есть те, кого она говнила с младшей школы, есть те, над кем смеялась — они все здесь, тусуются друг с другом, пускай. они ей совсем не нужны.
но был тот, кого она искала, кого будет искать к сожалению всегда — он сидит в гостиной на охуенно красивом и мягком диване бежевого цвета (серьёзно, дом лайлы выглядел совершенно эстетично как и она сама, хельга думала так не бывает в жизни, но наверное лайла жила в мире пинтереста), он славно болтает — угадайте с кем — с той самой сраной лайлой сойер. хельга была уверена, они расстались, но сейчас они так мило ворковали, что хельга искала какую-нибудь вазу, чтобы наблевать туда от нахлынувшей радости за воссоединение идеальной парочки хиллвуда.
вазы не было, поэтому хельга просто заливала в себя всё, что видела.но скоро рядом оказывается чакки, капитан футбольной команды, и хельга уже пьяна примерно на половину от тех ощущений, что хотела бы испытать — он шепчет ей какую-то пошлую шутку на ухо (хельга совсем не разбирает слов, его дыхание горячее и щекочет ей шею), она притворяется, громко смеётся и чакки предлагает свалить куда потише.
чакки пальцами своими, холодными и шершавыми, проникает под майку, ощупывая рёбра (касается ровно тех мест, куда накануне приложил свои руки папочка, но разумеется не знает), сжимает кожу.да пошло оно всё нахуй.
хельга патаки улыбается, хоть ей пиздец как больно.[
Поделиться82025-05-15 08:59:03
historia reiss
✦ shingeki no kyojin ✦![]()
![]()
“съешь меня, хистория„[indent] ты - шипы, а не розы.
кому-то может показаться, что ты - мягкая и нежная.
хрена с два. порой мне кажется, жёсткости я учился у тебя.[indent]ты суровее многих мужиков.
и как в таком хрупком создании может держаться столько силы.
ты - первая, кому я раскрываю все свои карты.
я знаю, что осуждение - последнее, чем ты ответишь.[indent]- герой, - сухо выдаёшь вердикт, и я даже не пытаюсь спрятать улыбку.
мы с тобой оба устали от притворства, так будем же честными во всём.
ты была той, кто раскрыл мне всю правду о мире, и я был обязан отплатить тебе тем же.[indent]наш самый красивый и самый отчаянный йегерист.
королева проклятого острова.
потерявшая слишком много, чтобы смириться с правдой как она есть.[indent]я обещал тебе дивный новый мир, и я тебе его подарю, даже не сомневайся.
и пусть другие гадают, что же связывает нас на самом деле.
мы-то с тобой знаем, что это - нечто, большее, чем весь этот мир.ma квин, я жду вас, мочи нет!
из йегеристов нас пока двое: я и флоче.
очень ждём, когда наша королевская 1/2 пополнят ряды.
приходи, и награди нас своей мудростью и величием.
могу в много стекла и диванную философию.
в шизофрению могу и буду, даже если не хочешь!!1
ждём всем селом. ♥пример вашего постаи будет море
бескрайнее синее* море
[indent]
пока ты сам его не раскрасишь.сказать честно? быть тобой не очень-то лестно.
столько всего о тебе наговорят посмертно: душегуб, геноцидник, убийца.
клеймо за клеймом.кто-то несмело прошепчет: спаситель.
кто-то - уверенно - отдавая честь: он сделал это ради нас.
герой и палач в одном лице.кто ты такой по-настоящему?
какой ты - настоящий?
ты сам знаешь?бескрайнее
и будто бы и впрямь безбрежное
но как быстро его можно преодолеть
[indent]
ты стоишь посреди пустоши.
вокруг тебя - пустыня с её раскалёнными песками. над тобой - палящее солнце. и будто бы больше ничего.
ты обещал отправиться познавать мир с лучшим другом - но, увы, этому не суждено случиться.и ты остался наедине с собой.
совсем один.
только ты.эрену казалось, что он не сходит, и не сошёл с ума - он продолжает медленно растворяться в своём собственном рассудке как в путях; они подхватывают его бережно, не с самой колыбели - задолго до.
и качают на волнах - нежно, совсем как мать. ему бесконечно тепло и уютно.хотя здесь нет таких понятий как тепло или холод.
но для эрена здесь всё по-особенному.
жизнь давно смешалась - калейдоскоп в его руках, заходи в любую дверь - вся твоя жизнь ( и не только твоя ) в твоих руках.перед самым концом ( или же уже после ? ) эрен решает вернуться к истокам.
туда, где для него всё начиналось. туда, где всё уже завертелось - веретено, нить жизни, грустные лица ткачих.
эрен улыбается, осторожно берясь за нити, тянет на себя.каким же удивительным он был.
наивный. отчасти - глупый в своей наивности.
но бесконечно живой.эрен смотрит на себя - не в зеркало, но в глазах этих, ещё не покрытых поволокой смертельной тоски и печали, плещется изумрудной волной море.
он и сам не замечает, как губы трогает едва различимая улыбка.они все - живые.
юные, полные энергии.
полные планов на будущее, абсолютно не подозревающие, что смерть ждёт их за углом.ждёт на переулке.
ждёт на повороте.
в руках или пасти титана.не под ногами колоссальных.
только не после того, как стены падут.
люди, убивающие людей. свои убивают своих. солдаты - друг друга.разве же это - по-человечески.
разве все они после этого - люди?
разве все они - ч е л о в е ч е с т в о ?у него голова начинает раскалываться от собственного громкого голоса.
уже вроде давно как сломался, а всё те же истеричные нотки присутствуют - совсем как у девчонки.
и как только его не прибили камрады.он не выдаёт себя.
наблюдает из-за завесы.
юный он - это просто какое-то отдельное государство.горячая дурная голова.
даже воздух вокруг - раскалённый.
чуть щурясь, он задерживается взглядом на своих друзьях.армин - с рвущейся наружу надеждой и плохо скрываемым беспокойством теребит ремень на груди - нервно и почти незаметно.
микаса - с завороженным взглядом; эрену кажется, он слышит, как громко бьётся её сердце.
остальные - с мутным интересом, злорадством или сожалением.такой громкий. такой шумный. такой бесталанный.
кому-то кажется, что его выпнут прочь, на поля, долой из армии.
кто-то уже готовится расстреливать курсанта насмешками.эрен выходит чуть позже - когда закатное солнце оранжевым огненным маревом красиво играет на чужой пыльной форме.
друзей он разогнал со скандалом.
повязка на голове тоже пропиталась пылью - придётся сменять.игнорируя все доводы про необходимость постельного режима - сотрясение чего у тебя, йегер, каких мозгов? - он рвётся доказать, что достоин.
- да пошёл ты в жопу, жан. просто пошёл ты в жопу.он приближается почти бесшумно.
касается ладонью чужого острого плеча, и хмыкает, ощущая, как его маленькая копия вздрагивает - пугаясь.
ну ничего, бесстрашие тебе, конечно, к лицу, но пока ты так юн - позволь себе быть чуточку более живым и настоящим.они смотрят друг на друга молчаливо с полминуты.
узнать в эрене эрена - почти что невозможно.
он растягивает губы в кривой улыбке и заискивающе интересуется:- хочешь, я тебе помогу?
[indent]
как убрать в плечах зажим
кто тебе сломает жизнь
станешь старше и про это скоро всё узнаешь ты