No Stress Cross
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22023-11-19 19:13:21
http://nostresscross.rusff.me/viewtopic … =3#p104406
● STAMATIN BROTHERS ●
● pathologic ● ссыльные архитекторы-утописты ● причина головной боли коменданта Сабурова ●
оригинал/арт/ваш выбор
● о тебе мне нашептали звёзды ●
У братьев Стаматиных – один бог на Двоих. Пребывает он в черепной коробке Петра и зовется гением. Похожие, как две капли воды, взаимозависимые. Порознь слабы.
Тихий нерешительный - Петр, напористый и агрессивный - Андрей, приехали в город по приглашению Нины Каиной, обещавшие братьям сбычу их мечт и вдохновившей на творческий полет. Спроектировали и построили: творящей время Собор, спорящий с законами Многогранник и несколько Лестниц в небо. Причастны к смерти зодчего Фархада. Последнее - очень сказалось на душевном состоянии Петра, сделав его твириновым рабом. Смогли приспособиться и разжиться полезными связями.
Я намеренно не делала большую и подробную заявку, оставляя все на откуп будущих игроков.
● нужнее воздуха ●
Ищу персонажей в треугольник. Абсолютно не настываю на построении собственных игровых линий исходя из личных пожеланий. Концепт, следующий: в основе классический треугольник Карпмана из желающего подчинить себе мир Андрея, властолюбивой Марии и болезненного Петра. Общее у всех - желание создать невозможное и безграничная любовь к младшему из братьев. Что, касаемо самого Петра, то тут все понятно.)
От персонажей хотелось бы глубины и осознания, за какие деяния они оказались в Горхонске. Библейские отсылки, филосовские беседы и безграничное употребление твирина в теплой ванне на мансарде, категорически приветствуются. Без упарывания в агнст в настоящем (к моменту приходу Чумы - все уже поняли, что стоят их жизни).
В целом: не пропадать, пост раз в неделю. С меня графика, мудборды и безграничная любовь.
Ровные каллиграфические строчки бежали пред сосредоточенным взором. Бледная кожа замялась у переносицы от сведенных в напряжении, обсидиановой черноты, бровей. Тревога ломкими пальцами касалась перетянутых струн внимания, пробираясь из внешнего мира. Сюда: в спальню с извечно зашторенными окнами, в девичью голову, с растрепанными со сна черными волосами. И прячась, ни то под покрывалом мягкого одеяла, ни то под покровом тонкой кожи. Буквы дрожали от спешного прочтения, перескакивая глазницы, уходили прямиком в темноту воображения, рисуя на пергаменте умозаключения. Составляя их из кубиков сна мыслей и чувств, картинки.
Память нитями тянула прошлое, выжигая фонарем настоящее.
Каспар напряжен. Ленная мысль.
Шумно выдохнув, она подняла глаза, взглянув на сонное отражение в мятой ночной одежде. Зеркальная гладь маняще отражала скудные солнечные лучи прорвавшиеся сквозь плотные алые гобелены штор, образующие яркую желтую арку. Мария скользнула в нее, сурово взирая на серые тени по сторонам углам. Тусклые воспоминания последних снов окрашивали потускневшее серебро синим и пурпурным, ровным градиентом рассекая гладь по диагонали.
В голове все гудело шумело и расползалось тонким звоном. Моргни и мир качнется на земном маятнике.Они ее ждали… Они – сердятся.
Вдох.
В непривычно тягучий сентябрьский день, попадали безумные размышления о собственной слепоте и глухоте. Мрачное зазеркалье хлестнуло ее по щеке упреками несостоятельности и глупости. Мария поспешила подставить им вторую щеку, в реальности. Еще до обеда, она отправила экономку по всем лавкам в городе, дабы та скупила все имеющиеся в наличии яблоки и груши, а затем отнесла их в корзине к подножию Многогранника. Распоряжением руководила исключительная обеспокоенность. Ей не стоило забывать о детях этого Города. Туше.Угнетенная смазанными чувствами тревоги и ожидания, она примчалась к дому Лары Равель. Торопливо всучив небольшой кисет с монетами, Мария поспешила прочь, к священной воде и шелестящей степи. Местная атмосфера была тошнотворной и жадной до радости.
Откупилась, откупилась по-первой, не откуплюсь во второй…
Воздух пах пьянящей твирью, порочно уводя мысли от нужного знания. В пути, она переходила из одной пустующей комнаты, а другую. Все бесцельно. Город властно обнимал ее знакомыми объятиями, пока старый колокол гулко отсчитал пять раз. Нить повела ее в дом Евы Ян. Омут посулил ей спасительную правду, а затем отшил от порога, красноречивым взглядом Андрея Стаматина. Они поравнялись в дверях, всего на мгновение, однако, полнота картины была ясна, кота обнаружили в засаде. Смысл контакта с омутом натужно лопнул, оставаясь звоном в голове. Род показал больше, чем Мария готова была сейчас видеть.
Ее снова увели от цели, пустые комнаты сменились закрытыми дверями.
Дождаться бы брата, он принесет с собой ясность.
Поделиться32023-11-26 18:13:00
https://nostresscross.rusff.me/viewtopi … =3#p102903
● APHRODITE ●
● greek mythology ● богиня красоты и любви, единственная и лучшая подружка-блондинка, сводная сестра, златовласый ангел всея Олимпа ●
amanda seyfried (!)
● о тебе мне нашептали звёзды ●
[indent] [indent] самая красивая богиня, чьей красоте завидуют, чью красоту хотят забрать себя, чья красота способна очаровать и вскружить голову. ты — тот цветок, каким не быть мне: дерзким, ярким, привлекательным до одури, потому что у тебя есть все те качества, каких никогда не было у меня; сложилось так, что мы с тобой росли вместе, но характеры у нас абсолютно разные: если я — отстранена от всех тех пиршеств и многочасовых гуляний, коим нет конца и края, то ты душа компании, которая озаряет других своей широкой и ослепительной улыбкой. [indent] о твоей красоте смертные слагают легенды, а женщины ломают голову, не понимая, что им нужно сделать, только бы добиться твоего покровительства и расположения. ты вольна делать всё то, что хочешь, поэтому я слегка тебе завидую, хотя больше мне просто нравится твоя непринуждённая компания, ибо больше некому потешить меня своими рассказами о личной жизни [согласись, нимфы зачастую бывают слишком громкие и глупые]. [indent] мачеха делает тебя несчастной — насильно выдаёт замуж за Гефеста. он, бесспорно, хороший и добрый, но я знаю тебя, а ещё знаю, что не сможешь просто так оставить всё на своих местах; когда впервые ты мне говоришь о своих романтических связях с Аресом — я недовольна, потому что в моих глазах ты отличалась от остальных богов Олимпа, однако от отца тебе всё-таки передалась не самая его лучшая черта. но я сохранила твой секрет, так как знала, что после ты сможешь сохранить мой. [indent] я не могу судить тебя за сердечные дела, ведь именно ты покровительствуешь над любовью, но я могу вставить аккуратные слова-предупреждения о том, что Гефест — подозрителен, а посему тебе стоит быть осторожной со своими интригами. увы, это не спасает тебя от неприятного происшествия. боги посмеялись над тобой, не видя того, что сами являются ещё хуже, чем та, кто просто пытается любить, а не страдать из-за чужого распоряжения. я была сдержанна в тот момент, я предпочла остаться поодаль от всей бучи, желая повидать тебя позже, когда всё уляжется. [indent] ты — мой главный проводник и советчик в делах любовных, ведь мне более не к кому обратиться за напутствием, а ты можешь рассказать мне больше, чем кто-либо другой. [indent] ты — моя единственная отдушина среди всех остальных богов Олимпа. |
● нужнее воздуха ●
[indent] (!) — это будет внешность ТОЛЬКО Аманды Сейфрид, ну вот по той простой причине, потому что я так хочу.
[indent] игрок я активный, даже назову себя спидпостером, третье лицо, железно 5-5,5к [от вас желательно тоже]; могу и до 7-9к добежать в символах, тройка-птица, лапслок; пост в неделю-две — вот, что хотелось бы от вас получать, а не раз в месяц, ибо я банально забуду о том, что мы играем [но все мы тёти и дяди, поэтому ситуации разные бывают, а я всё пойму]; я настроена на игру, вы должны быть тоже.
[indent] таможенный контроль по постам в лице меня будет, связаться со мной можно в гостевой, а потом пойдем в лс. и нет, я не душнила, как вам может показаться.
[indent] такое поведение — странное явление, однако она не может осуждать кого-то другого за отстаивание личных границ, ведь сама борется за это столько времени со своей матерью; получается лишь поджать губы, на секунду теряя ту прежнюю улыбку, ведь лицо её озаряет сущее непонимание всех доподлинных причин того, почему он чертит метафорическую границу между ними. нет, говорить ему что-то по этому поводу — не для неё, вот только это вызывает явный интерес, отчего только сильнее становится любопытней, почему именно так. спрашивать у кого-либо из других богов — дурость неимоверная, но вместо этого возникает не слишком продуманный, но всё же план, какой заключается в том, чтобы расспросить самого владыку Подземного Царства. иные нимфы и прочие назвали бы её осмелевшей и сумасшедшей, да только бояться понапрасну — тратить время в пустоту. невзирая на то, что у богов времени вдосталь, она не хочет разбрасываться им налево и направо, продолжая сидеть в этом душном болоте со сплошными загадками и неразрешёнными вопросами.
[indent] почему о нём никто не говорит? почему его никогда нет? почему Деметра с такими явными ненавистью и опасением во взгляде приказывала ей никогда не говорить про него вслух, словно после этого на неё снизошло бы какое-то проклятье?
[indent] она хочет знать ответы, но терпение — её благодетель.
[indent] — я не обижаюсь, владыка, — тон у неё самую малость игривый, хотя и те нотки исчезают восвояси, когда Персефона ладонь протянутую закрывает, сжимая пальцы в кулак, а после к себе прижимает, опуская обратно на уровень бедра; удивительно то, насколько может успокаивать монотонное движение — подушечками перебирать плотную и лёгкую ткань одежд, задумавшись над чужими словами, выискивая даже в них любой намёк на интересующий ответ. — это забота и беспокойство, но это касается только смертных душ, не так ли? сомневаюсь, что мы хотя бы немного может причислить себя к живым существам, способным умереть от прикосновения, — пальцами она убирает пряди светлых волос со лба, заправляя те за уши. ветер волосы треплет, какие не сдерживают никакие золотые украшения. но ходить так среди людей — становиться причиной непонимающих взглядов, в притворяться ей удаётся очень даже хорошо. — и я на птицу не похожа, Аид. однако на всё твоя воля.
[indent] надоедливой ей аж никак быть не хочется, посему выбор чужой — не без скрипящего от укола грусти сердца — принимается, пока Персефона вооружается мягкой улыбкой вновь, радуясь тому факту, что ей наконец-то составят компанию. поразительно и восхитительно! столько времени потратить на то, чтобы никто не прознал про её маленькие путешествия, умело скрывать эти факты и действия, умудряться выдавать своё присутствие там, где её души и не было, а теперь всё так просто поставить на кон, пригласив с собой кого-то другого. бога. самого, пожалуй, таинственного и скрытного, но от этого вызывающего большее доверие. она не может этого объяснить, но это ощущается на подсознательном уровне: истинная возможность доверять, будто в ней так давно живёт уверенность в том, что Аид никому об этом не расскажет, не выдаст её тайну, а сохранит между ними двумя.
[indent] именно по этой причине она не нуждается в том, чтобы задавать такие глупые вопросы.[indent] — рассказать ещё? — переспрашивает Персефона со слабым оттенком удивления на лице.
[indent] что она может рассказать о смертных тому, кто руководит их душами, отправляя те в последний путь? вероятно, всё же что-то может, если ей задают такой любопытный вопрос, вот только для размышлений ей требуется несколько недолгих мгновений, пока они продолжают свою дорогу, ступая параллельно друг другу в этих тенях, направляясь к небольшому ходу, какой прочно соединяет два мира, не позволяя им пересекаться с обеих сторон, а только с одной; Персефона потирает пальцем переносицу, хмурит слегка брови, кои вызывают небольшие мимические морщинки на лбу, и в целом выглядит крайне задумчивой.
[indent] — я сомневаюсь, что моя мать вообще может проявлять тёплые чувства хоть к кому-то, — посмеиваясь тихо, она пожимает плечами слегка, пригнувшись под очередной веткой, растущей слишком низко. — но я нахожу смертных очаровательными. насколько они простые и хрупкие, ранимые и уязвимые, вот ровно настолько они лучше нас, — ей не хочется в чужих глазах показаться той, кто ставит под сомнения божественную важность, посему спешит исправиться: — если бы хоть кто-то из всех этих богов попытался понять человеческие ценности — было бы намного лучше, было бы приятней сосуществовать и продолжать выстраивать все эти семейные перипетии. если бы…если бы они хоть раз увидели, как могут любить люди, то испытали бы такой неимоверный стыд за собственное поведение, какое не вписывается ни в какие порядочные каноны смертных.
[indent] головой покачивая, Персефона продолжает путь, но иногда бросает взгляды на мужчину подле себя, не в силах остановить мысленный процесс, направленный на то, чтобы высчитывать расстояние между ними. шалость её — подобраться немного ближе, суметь урезать клятые миллиметры, когда они вдвоём преодолевают невидимый барьер и оказываются на той стороне леса, где деревья понемногу редеют, открывая вид на простирающийся вдалеке город с низкими домишками, плотно поставленными друг возле друга, с этими запутанными улицами, где она плутала поначалу, теряясь окончательно.
[indent] — меня покоряет их простота, хотя в этот самый момент в них можно найти столько всего неизведанного и непривычного для нас, — в складках хитона Персефона принимается пальцами скользить, выискивая что-то, а после достаёт пару драхм, припрятанных в поясе на талии. — столько восхищения из-за вина, хлеба и сыра. а что боги? настолько привыкли упиваться амброзией и виноградом, дожидаясь подношений, — говорит она тише, когда мимо них проходят люди. оскорблять божеств — сомнительная затея, даже несмотря на то, что тоже таковыми являются. однако останавливается Персефона возле небольшого фонтанчика перед широкой площадью, вновь протягивает руку, только уже для того, чтобы вложить монету в чужую ладонь. — когда я здесь, то останавливаюсь, чтобы загадать желание. просто попытка быть, как люди, но это достаточно забавная попытка.
Поделиться42023-12-07 22:46:02
http://nostresscross.rusff.me/viewtopic … =3#p104478
● PEI MING ●
● tian guan ci fu ● лучший друг старшего брата и мой собутыльник (?) ●
original
● о тебе мне нашептали звёзды ●
генерал пэй, а генерал пэй, расскажите историю о своих походах! нет, не о похождениях, здесь мы и так знаем, что вам нет равных среди смертных и среди небожителей. расскажите о том, каково это: когда сдается осажденный город и распахивает перед одним тобой ворота? каково, когда генерал противника преклоняет перед тобой колени и готов ради одного одобрения не своего императора, а тебя рискует всем, чем имеет?
пэй мин - вспыльчивый, но быстро отходчивый. действует сгоряча, а потом хорошо если не придется поспешно это исправлять.
пэй мин - говорит то, что думает, даже если после придется об этом пожалеть.
для генерала совсем не зазорно стараться продвигать своих потомков и угодных людей по карьерной лестнице, но сам для себя он не будет с боем вырывать все блага небес. он довольствуется имеющимся, но лучше бы никому даже не пытаться на это посягать. и не обвинять его протеже (история с баньюэ на какое-то время станет на слуху и бельмом в глазу, а?). пэй мину важно первое впечатление. даже, пожалуй, слишком сильно, но и его можно исправить.
ему дороги друзья. ши уду, лин вэнь и пэй мин - трио, которое кажется таким же вечным как сами небеса.
но если и они обрушаться в один момент?
● нужнее воздуха ●
искренне считаю генерала мингуана одним из лучших персонажей новеллы и очень был бы рад увидеть его здесь! связаться со мной можно через гостевую/лс, там все порешим, если что-то нужно спросить_уточнить, я всегда постараюсь помочь. в целом, его история может спокойно оставаться неизменной давай спасем ши уду!, а также можете привнести что-то новое.
так же, если окажутся интересны взаимоотношения с повелительницей дождя, здесь тоже не брошу; жду_надеюсь_верю!
бывший повелитель воздуха шарахается от храмов небожителей на своем пути как от огня.
там могут предложить кров, может, даже какой-никакой еды, но в их сторону даже поглядеть страшно. ши цинсюань продолжает упрямо путаться в уже запятнанных одеяниях, которые тоже неплохо было бы сменить, но даже не приближается туда, куда действительно стоило бы заглянуть. страшно, странно, он не считает себя действительно достойным даже подойти на пару шагов вперед, а потому мнется в кругу бродяг, которые стихийно собираются на улицах города.
по первости, после того как черновод (хэ сюань, не мин-сюн) освобождает его, оставляет у городских ворот и так же быстро исчезает, цинсюаню плевать. он не чувствует в этот момент ничего, хочет только лечь на землю и лежать так вечность. но это непозволительная роскошь и стража гонит его куда-то, чтобы не мозолил глаза какому-то экипажу. потом какой-то человек настойчиво спрашивает, не нужна ли ему помощь, помогает добраться до какой-то ночлежки, а после первых неохотных ответов пропадает.
кто это был? больше они не виделись, кажется, но обещанная неудача его пока настигает не так сильно. или не может прорваться, несмотря на все манипуляции с возвратом к прежним судьбам? он не слишком сведущ в подобном. может, кто-то вроде лин вэнь мог бы помочь младшему ши, но... у него даже нет возможности обратиться к ней и задать интересующие вопросы, как было прежде.
впрочем и не стал бы, даже останься у него доступ к духовной связи. это его наказание, которое заслужил. и будет его терпеть так, как и было ему обещано, уже сам не смог бы иначе. некогда небожитель с расточительной раздачей благодетелей, теперь он с улыбкой благодарит незнакомца за то, что тот купил для него миску похлебки. и загадочного покровителя за несколько монет, опущенных в сколотую тарелку перед ним.
с этим вообще все загадочно.
цинсюань не задает вопросов, почему ему помогают, но искренне не понимает, почему от него так старательно прячутся. благодетель всегда закрывает лицо, всегда торопится уйти, а то и вовсе приходит, пока тот спит. и молчит, всегда молчит.
«— господин, как я могу вас отблагодарить?» — и ничего. может, получится в другой раз? эта возможность у него вскоре появляется, чтобы проверить свои предположения.
на город опускаются вечерние сумерки, а он сам сидит на своем прежнем месте у стен старого храма, в который уже давно никто не ходит. так, укрыться от дождя и прочей непогоды. ши цинсюань отчаянно борется со сном, но притворяется спящим, зная, когда примерно могут прийти. и оказывается прав.
закрывает глаза, притворяясь спящим, прячет лицо и ориентируется только на слух. как человек подходит ближе, как звенят — монеты, снова, так ведь? ох, спасибо! — и опускают их перед ним. в этот момент резко тянет руку вперед, чтобы схватить незнакомца за запястье, очень аккуратно, но чтобы тот не успел уйти. это же ведь не со зла, он просто хочет спросить!
— стойте, не уходите, прошу вас! вы столько помогаете мне, что я просто не мог не спросить...не поблагодарить за то что вы... — тараторит было, но резко замолкает, когда видит черты лица под капюшоном.
— мин-сюн?! нет, нет, господин хэ, я, я только... — немедленно ослабляет хватку.
он попал.